воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Смешарики...смешные шарики)

Наверное, трудно сейчас найти человека, который бы ничего не слышал об этих забавных мультперсонажах)))


Смешарики - смешные шарики...
Я не буду рассуждать о пользе или вреде данного мультипликационного шедевра... кому то нравится, кому то нет... Меня же смешарики заставляют улыбнуться, а значит дарят хорошее настроение))) и видимо не только мне...
Посмотрите какие прикольные картины кто то нарисовал)))
Возможно, кого то из Вас покоробит подобное своевольное трактование всеми признанных шедевров)))
А мне нравится! Мне кажется это весёлой и доброй идеей)
Три богатыря...
Утро в сосновом лесу...

Самый популярный персонаж для подобного перевоплощения, это, несомненно Нюша)))

Ну как можно остаться равнодушным к этому милому созданию)))
связалась Нюша крючком - игрушка  из мотивов...

Подробный МК по вязанию этой девушки Вы найдете здесь→

Продолжаем смотреть шедевры)))




Не обошла я вниманием и Кроша)))
По которому так же есть МК в свободном доступе)))
Вот думаю... может ещё кого нибудь связать?))) на подобии Нюши и Кроша крючком из мотивов...
мишку, например)))

или сову...
а может царевну-лебедь?)))





Отправить комментарий

Не забудьте оставить комментарий!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...