среда, 23 октября 2013 г.

Гриб Боровик

Коренастый, в шляпе новой 
Гриб в бору растет сосновом...


Вот такую красоту можно сделать своими руками...

Как сделать грибочки из монтажной пены. 

 Мастер класс от Елены Шляпченко

Материалы:
  1. Пластиковая бутылка - для ножки  (внутрь бутылки можно налить воду или насыпать песок, для устойчивости)
  2. Круглая коробка (например: от конфет или торта), я думаю, можно обойтись и картонкой...

Технология изготовления:


  •  Напениваем монтажную пену слоями, чтобы каждый хорошо подсыхал


  • Шляпку "сажаем" на 4 гвоздя и пену (все держится). Придаем форму обычным канцелярским ножом. Затем запенить все появившиеся дырочки и опять обрезать.


  • Сначала загрунтуем обойным клеем , потом фасадной штукатуркой или шпатлевкой


  • Верх высох, обрабатываем нижние части


  • Теперь акриловая грунтовка 


  • Затем покрываем белой акриловой краской для фасадных работ.


  • А дальше как уж фантазия сработает. Разные колеры и та же краска. В конце работы обязательно лак (ну чтоб блестело)

Я – белый гриб, я – царь грибов,
Бесценный дар грибных лесов.
Росту в дубраве и в бору.
Прославлен широко в миру. 
И если ты меня найдёшь, 
Узнаешь сам, как я хорош! 


Вот такая замечательная скульптура для дачи получается))) Осталось только сделать...




Отправить комментарий

Не забудьте оставить комментарий!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...